Миссия: Профессиональное мастерство, инновации, творчество – путь к успешной карьере!

Воспитательная работа колледжа университета «Туран»

Современное общество требует высокопрофессиональных, конкурентноспособных специалистов в сфере культуры, способных к самовыражению и самоактуализации в творческой профессиональной деятельности, обладающих активной жизненной позицией, способных свободно действовать в социальном пространстве. Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация колледжа планомерно создает целенаправленную систему воспитания обучающихся, представляющую условия, способствующие индивидуальному развитию обучающихся и их коллективному взаимодействию.

В колледже университета «Туран» воспитательная работа реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие преподавателей, кураторов и обучающихся с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание и самореализацию.

Имея в основе сложившейся традиции, коллектив колледжа ежегодно ставит перед собой ЦЕЛИ воспитательной работы:

- развитие личности каждого обучающегося, его индивидуальности, культуры, творческих способностей;

- обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании;

ну, и, в итоге, формирование социально активной личности. 

 

Воспитательная работа в колледже основывается на следующих принципах:

- личностно-ориентированный подход в воспитании, при котором главная ценность и основной объект заботы для педагога – личность обучающегося;

- единство обучения и воспитательного процесса;

- учет актуальных требований общественного развития в организации работы;

- соблюдение прав и свобод молодежи, демократизм;

- сочетание индивидуальных, групповых и массовых методов и форм воспитательной работы.

В связи с этим решаются следующие задачи:

- воспитание студенческой молодежи в духе гражданственности и патриотизма, уважении к своей Родине;

- гармоничное развитие духовных, творческих и физических возможностей личности;

- обогащение интеллекта и культуры обучающегося путем изучения истории, этнокультуры, обычаев и традиций казахского народа и народов многонационального Казахстана;

- осознание прав и обязанностей личности перед семьей, народом, природой;

Направления воспитательной работы:

- формирование Казахстанского патриотизма и гражданственности у обучающихся;

- формирование интеллектуальной культуры;

- формирование духовно-нравственной и эстетической культуры;

- формирование здорового образа жизни;

- формирование правой культуры обучающегося.