1. Ежегодная конференция научного общества «Ғылым шаһары».
Каждым педагогом совместно с обучающимися составляется индивидуальный план работы над исследовательским проектом. Результаты работы над проектами представляются на конференции в 12 секциях.
2. Конкурс рефератов для обучающихся 1 курса всех специальностей проводится ежегодно в четырех секциях: «Физика и информатика», «Общеобразовательные дисциплины», «Государственный язык», «Иностранные языки».
Цель проведения конкурса рефератов – привлечение обучающихся 1 курса к активной исследовательской деятельности.
3. Конкурс курсовых работ - публичные слушания курсовых работ обучающихся 2-3 курсов по специальностям. Лучшие работы отмечаются корпоративными подарками и дипломами.
4. Участие обучающихся в конкурсе «Тұран-үміті».
Ежегодно обучающиеся колледжа принимают участие в Городском конкурсе на лучшую научную работу среди обучающихся колледжей «Тұран-Үміті» и уже три года подряд научное общество обучающихся колледжа «Туран» «Ғылым шаһары» занимает первое место среди научных обществ колледжей города.
В 2017-2018 учебном году, в рамках реализации дорожной карты по трансформации университета «Туран» в ВУЗ инновационно - предпринимательского типа, городской конкурс «Тұран-Үміті» преобразован в конкурс на лучший бизнес или социальный проект, одной из задач которого является развитие социальной и предпринимательской активности колледжистов, поисковой и внедренческой деятельности в различных сферах.
5. Участие в Городском чемпионате по сайтостроению.
Цель чемпионата – содействовать реализации творческих инициатив обучающихся в области сайтостроения, веб разработок, аналитике.
6. Участие в региональном отборочном чемпионате «КаzRoboSport».
Цели:
- популяризация спортивной и образовательной робототехники в РК;
- популяризация научно-технического творчества и повышения престижа инженерных профессий среди молодежи;
- стимулирование интереса к сфере инноваций и высоких технологий;
7. Олимпиада профессионального мастерства проводится среди обучающихся колледжа «Туран» в целях повышения качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена и дальнейшего совершенствования их профессиональной компетенции.